Вторник, 16.04.2024, 14:02
PROJECT ONI 2
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Неплохо
2. Отлично
3. Ужасно
4. Хорошо
5. Плохо
Всего ответов: 19
Партнеры:
http://onimia.ru/
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Ноябрь » 30 » ONI2
ONI2
20:51
Oni2 отменяется по той прчине что программистов которыебы этим занились нету, поэтому была попытка создания мыльтиплеера, но она провалилась и было решино создать финальный проект AE:Flatline который единственный шанс!
Также имеется видео был снят тест запуска!

ИНФО НИЖЕ!


Flatline Проекта является последней попыткой Мультиплеер Они. Она будет сочетать в себе знания почерпнутые из таких проектов, как OniPlayer и двигатель Нео взлома с новыми методами управления И. символы, чтобы создать первый рабочий мультиплеер с первых дней развития Они's.

Статус: В настоящее время в зимнюю спячку. Большинство указателей были найдены, и Росси сделал нечто вроде многопоточных серверов. Частные рода демо доступно, просто спросите Gumby. Все это вместе комплексных потребностей в С, и что придется подождать до весны, когда Росси имеет больше времени и Gumby имеет больше знаний. Содержание

Игрок с игроком Коммуникации

Макет Chat + бальная система
Результаты

Консоль писать, функциональность уже в Daodan.
Чат

Чат, вероятно, будет осуществляться через всплывающее ввод через daodan.
Внутренняя коммуникация
Игроки на сервере
Ключевые BitSet
Мышь X \ Y
Сервер с игроком
Bitsets + XY для всех остальных игроков
XYZ месте
Вращение

Девы режим + коды

Только сам сервер бы Dev включенном режиме. Администраторы смогут отправлять команды на сервер через чат. Все игроки имеют коды отключены. (Исполнимые через Daodan т.д.)
Пакеты
Внимание, это не самый продуманный разделов.

PPPPYYZZZZ ...

PPPP = Направление игроков. HEX => Binary и т.д. Если игрок предел был храниться в 6, только один байт будут необходимы. Любая более, что требует еще одного байта. Player => Сервер использует связи Server 0000 => Все игроки использует FFFF

YY =. Тип данных
01 = DEV консоли команду
02 = BitSet клавиатура + XY
03 = XYZ позиции
04 = т.д.

ZZZZ ... = Данные, используемые при ГГ.

Пример:

FFFF 01 646D7367282248656C6C6f20576f726C642229

Сервер посылает ко всем игрокам, чтобы выполнить Dev консоли команду "DMSG (" Hello World ")"
Велоспорт
Класс изменения

Как Dev режим выключен (вместе со всеми кода), мы можем использовать Daodan обнаружить F8 нажата, и не беспокоиться об игре также используется этому входу.

При подключении, сервер пошлет список доступных символов. Жать F8 в игре (если это разрешено сервер) посылает команды Dev режиме для всех игроков на "chr_set_class игрока nextmodel". Игроки будучи игроком имя или номер и nextmodel которого вытащили из списка.
Gun Велоспорт

Если в наличии (и реализован) пушкой велосипеде будет работать так же, как выше.
Карт

Вероятно, осуществляется через плагины уровня, которые используют уровни 64-127. Это имеет преимущество, что оно спрятано на уровне списка. Эти карты будут иметь специализированные CHAR \ части \ независимо учетом геймплей депутат. Конечно консольной команды меняется карта должна быть выполнена. (Win \ теряют уровня, и изменить номер текущего уровня, через Hex перезаписи)

Лаг компенсация

Быстрый и грязный компенсации отставания может исходить от "быстрого Forwarding" для каждого кадра 17 мс отставание или около того. (17ms = 1 кадр ... Черт, что короткая: () для компенсации вращения \ движение различий будет немного сложнее, и требуют немного больше расчет.

Просмотров: 1103 | Добавил: vitya
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz